Дополнительно: Рестайловый чайник комплектации турер. Свап 1JZ- GTE VVT- i АКПП. Было заменено- ремень ГРМ(оригинал), натяжной ролик(KOYO), сальники коленвала, распрелвалов, коренной сальник коленвала, клапан VVT- i, прокладки обеих крышек, все новое, оригинальное. Муфта VVT- i перебиралась, ничего не течет, ошибок нет. Фишки, носки(наконечники катушек звжигания)новые оригинальные, бронепровода NGK. На акпп замена сальника маслонасоса(оригинал) и хвостовика(оригинал). Сайленты передних косых рычагов CTR, сами косые рычаги от 110 марка(под увеличенный выворот)Шаровые низ лево оригинал, право CTR, жду его смерти для замены на оригинал(Лежит в багажнике). Жижу в акпп желательно заменить, залит TYPE- T4 оригинальнный, в двиге Shell helix HX8 5X40, замена каждые 4-5 тыс. км. В целом все, кроме кос(проводки) и салона заменено на контракт из хабаровска, пробег на момент покупки 107000 км, на данный проехал около 50000. Из тюнячек выхлоп HKS SILENT HIGH POWER 409, вставка вместо каталика кастомная с гофрой, стойки Tein Type Flex(фуллтапы). Диски Work emotion XT-7 R17 перед 8j 32, зад 9j 38, интеркуллер Noname из японии, с распила, один в один greddy оригинальный, но без шильдов, блока Torsen ГП 3, 9. Датчик буста Defi BF красный (оригинал)Ну и блу офф HKS реплика)))). По кузову некоторые детали требуют внимания, все расскажу и покажу на месте. Кузов в большей части в родной краске. Остальные недочеты узнавайте по телефону. Продаю потому, что влез в ипотеку, купил поджопника. Если кому то дорого, смотрите остальные объявления, не продам, не огорчусь))))По расходу, жрет много)))Фото нет, уехал на вахту, если будет интерес, скину после вахты. По докам 1g fe 160 сил.
Дополнительно: Рестайловый чайник комплектации турер. Свап 1JZ- GTE VVT- i АКПП. Было заменено- ремень ГРМ(оригинал), натяжной ролик(KOYO), сальники коленвала, распрелвалов, коренной сальник коленвала, клапан VVT- i, прокладки обеих крышек, все новое, оригинальное. Муфта VVT- i перебиралась, ничего не течет, ошибок нет. Фишки, носки(наконечники катушек звжигания)новые оригинальные, бронепровода NGK. На акпп замена сальника маслонасоса(оригинал) и хвостовика(оригинал). Сайленты передних косых рычагов CTR, сами косые рычаги от 110 марка(под увеличенный выворот)Шаровые низ лево оригинал, право CTR, жду его смерти для замены на оригинал(Лежит в багажнике). Жижу в акпп желательно заменить, залит TYPE- T4 оригинальнный, в двиге Shell helix HX8 5X40, замена каждые 4-5 тыс. км. В целом все, кроме кос(проводки) и салона заменено на контракт из хабаровска, пробег на момент покупки 107000 км, на данный проехал около 50000. Из тюнячек выхлоп HKS SILENT HIGH POWER 409, вставка вместо каталика кастомная с гофрой, стойки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Пыть-Яхе.